Не ищите душу на кладбище, или завещаю себя кремировать. Почему опасны прогулки по погостам - Барнаульский похоронный дом

Не ищите душу на кладбище, или завещаю себя кремировать. Почему опасны прогулки по погостам

Кремируют ли православных?

Не ищите душу на кладбище, или завещаю себя кремировать. Почему опасны прогулки по погостам

Пусть вас не пугает эта тема, она не так страшна, как кажется на первый взгляд. К тому же своей задачей я ставлю дать информацию, которая поможет понять и осмыслить то, над чем мы практически никогда не задумываемся, живя и действуя по законам стереотипов, которые ошибочно приписываем традициям. При этом мы даже представления не имеем об истинных традициях человечества, более древних, мудрых и настолько научно оправданных, что каждому бы эти Знания в голову и …сердце!.

Итак, эта статья посвящена теме кладбищ и тому, какое вредное воздействие оказывают на психическое и физическое состояние человека испарения и эманации (излучения) кладбищ. А также несколько слов будет сказано и об альтернативном варианте захоронений — пожалуй, об идеальном с точки зрения экологии Земли и … души человеческой — через сожжение (кремацию). …

Есть у меня друзья — семейная пара, которым уже за шестьдесят. Сильная половина этой семьи — назову его Иван Иваныч — рассказывал мне когда-то, что его мать очень любила гулять с маленьким сыном, т.е. с Иваном Иванычем, на …кладбище, неподалёку от которого они в то время проживали. Она ставила люльку на надгробие могилы и таким образом выгуливала дитя. А что?! Кругом травка зелёная, сочная, высоченная, как и положено на кладбищах! Тишина, птички поют! Деревья листвой шелестят, чем не место для прогулок с грудным младенцем?! Сейчас могу сказать, что может быть, и жизнь бы по-другому сложилась у Ивана Иваныча, если бы его в младенчестве не выгуливали на кладбище…

Будет логично, если вы спросите «как кладбища могут повлиять на судьбу человека?» «и могут ли?» Да, могут… и, как правило, не в лучшую сторону, потому что воздействуют не только на физическое здоровье, а, прежде всего, на психику. Но об этом чуть ниже…

А ещё у меня есть знакомые люди, которые любят ходить на кладбище просто так — в качестве прогулки, так сказать, «на экскурсию». Думаю, что они могли бы быть более здоровыми, адекватными и уравновешенными, если бы не имели подобной привычки. Надо сказать, что отношение у людей к местам погребения мёртвых тел — разное, но Восточная Мудрость говорит об этом однозначно: предание мёртвых тел Земле — это грубейшее нарушение законов Природы. Недаром испокон веков на Востоке ушедшего в мир иной человека провожали через …костёр, превращающий в прах уже бездушную пустую оболочку, когда-то называвшуюся телом-сосудом для человеческой души.

А теперь обо всём по-порядку. Должна сказать, что нижеизложенная информация лично моему перу не принадлежит, она всего лишь собрана мною по частям из многотомных трудов одного исследователя, которого я очень люблю и имела честь издавать его (точнее, её) книги. Но я также должна сказать, что всё изложенное здесь многократно пропущено через моё сознание, а соответственно, давно стало его частью, т.е. мною.

Тема кладбищ в посте затронута не только с социальной точки зрения, но, прежде всего, с точки зрения Восточной Мудрости, славящейся своей древностью, с позиции эзотерической, т.е. сокровенной, сокрытой в долгих веках (до определённого момента) от человеческого невежества многослойным покровом…

…В начале ХХ века на нашей планете жило около 2 миллиардов людей, к концу их стало уже 6 миллиардов! Это означает, что больше стало не только живых, но и мёртвых. Кладбища вгрызаются в города, и зловещие «города мёртвых» расползаются по планете, отвоёвывая пространство у живых. В Тёмном Веке Земля отяжеляется трупами. Жить около захоронений опасно. Но в результате многовековой веры в воскрешение сгнивших или ещё гниющих физических оболочек, в городах и сёлах под кладбища отведены огромные площади, заражённые разлагающимися останками. Многие жилые дома в микрорайонах, школы, детские сады, скверы, парки, бассейны и другие места отдыха вообще построены на могильниках. А ведь такое близкое соседство мёртвых и живых недопустимо, — мёртвые оболочки невидимо будут отравлять людям жизнь! Конечно, все мы уважительно относимся к ушедшим близким и призываем делать то же и других, но пусть каждый спросит себя: можно ли закопать в землю человеческую душу?

Неужели найдётся хотя бы один, кто скажет — можно! А найдётся ли хоть бы один человек, который скажет, что у трупов есть душа? И разве не правильнее будет, провожая близких, уходящих от Земли, не в землю смотреть, а в небо, где горят звезды???… Надо знать, что в пространстве — в «воображении Земли» — благодаря медленно гниющим трупам, создаются фантомы, призраки — как бы устойчивые живые фотографии уже сброшенных физических оболочек, которые в состоянии разложения никак не могут быть привлекательными!

Древняя Мудрость указывает на одну из причин появлений в сознании людей разных пугающих галлюцинаций и ночных кошмаров. И это результат проникновения в сознание эманаций разлагающихся человеческих останков. Кладбища — это своего рода геопатогенные зоны, которые в давние времена именовали «гиблыми местами». Поэтому немудрено, что психические испарения кладбищ вызывают и усиливают у людей чувства страха, тоски, отчаяния, безысходности, скептицизма и т.д. Кладбища становятся причиной многих тяжёлых заболеваний психики и являются провокаторами или усилителями печали, депрессии, постоянного уныния, глубокого разочарования и даже отвращения к жизни, в результате чего всё больше становится людей, которые кончают жизнь самоубийством. Испарения кладбищ отравляют детей даже во чреве матери!

Кроме того, похороненные в Земле или не полностью уничтоженные трупы (мощи) являются распространителями многих инфекционных заболеваний: туберкулеза, холеры, оспы, чумы, а также гепатита и СПИДа — чумы ХХ века. К тому же кладбищенская земля, пропитанная вредными эманациями, используется ворожеями и колдунами всех мастей, к услугам которых в конце Кали Юги (Тёмной Эпохи) прибегало огромное количество людей: от глупых девчонок — до бизнесменов и политиков. Не поддаётся разумному объяснению, когда народ протестует против уничтожения кладбища в сердце своей страны (здесь имеется в виду некрополь, который образовался за годы советской власти в самом центре Москвы).

А посещение Мавзолея, в котором (в отличие от египетских мумий, охраняемых заклятиями от чужого взгляда ) находится для всенародного обозрения мумия основателя советского государства В. И.Ленина! Mиллионы людей на протяжении десятилетий шли поклониться не праху, а не захороненной физической оболочке Вождя. Почему они не желают знать, что это одна из древнейших и самых грубых форм фетишизма — бессознательная чёрная магия? Неужели, протестуя против предания земле праха В. И. Ленина, они станут возражать против извечного уважения к законам смерти?!

Попробуем представить себя на месте матери или вдовы того, кого против его и её воли выставили напоказ в склепе. Хотели бы мы, чтобы в Мавзолее лежал бы кто-то из наших умерших близких, а на него изо дня в день, из года в год, десятилетиями, как в театр или в музей, ходили бы смотреть миллионы людей?! От такой картины становится жутко. Кому бы ни принадлежал труп, в нём души столько же, сколько в старой фуфайке или пустой консервной банке. Создать не один Мавзолей — целое кладбище, пусть даже почётное, в самом сердце страны, — значит омертвить это сердце.

В этом смысле Москва — уникальная столица. Она почему-то не желает признавать, что подобные символы и реальность — вещи, взаимосвязанные сокровенными, мистическими узами, которые никак не приносят стране духовного преображения и спокойствия. К сожалению, люди не имеют представления о том, что происходит в тонких структурах пространства, благодаря их мыслям и воображению. Их желание оставить мёртвое тело открытым всеобщему обозрению приводит к массовой бессознательной некромантии, к тому, что называется «вызыванием мёртвых».

«Древние знали, … что вызывания мёртвых есть не что иное, как конденсация памяти, воображаемое окрашивание теней. Вызвать тех, кого здесь более нет, означает побудить их прототипы выделиться из воображения природы». Выделить прототипы умерших из «воображения природы» удаётся, если человек будет желать видеть облик умершего человека. При этом усиливается воображение. Колдуны всех времён и народов это хорошо знают. Приведённые выше строки принадлежат Элифасу Леви, — лучшему в XIX в. знатоку Каббалы и бывшему аббату римско-католической церкви. Эти строки взяты из статьи Э.Леви о смерти. Вот ещё один фрагмент из этой же статьи: «Сохранение трупов — нарушение законов природы, это оскорбление простоты смерти, которая скрывает процессы разрушения, подобно тому, как нам следует скрывать процессы воспроизведения.

Сохранять трупы — значит создавать фантомы в воображении земли; призраки кошмара, галлюцинаций и страха — блуждающие фотографии сохранившихся трупов.Именно эти сохранившиеся или не совсем разложившиеся трупы распространяют чуму, холеру, заразные болезни, распространяют печаль, скептицизм и отвращение к жизни среди живых. Смерть выдыхает смерть. Кладбища отравляют атмосферу городов, а миазмы трупов губят детей даже в материнской утробе». О том, что опасно рядом с жилищами живых иметь жилища мёртвых, и о том, что недопустимо загрязнять продуктами разложения мёртвых тел воду и землю, питающую человека, написано достаточно. Известно, что многие древние народы, стараясь не загрязнять землю и источники вод, хоронили своих умерших в нишах, которые прорубали в скальной породе.

Даже евреи времён Христа, как известно, не закапывали останки в землю, но оставляли их в каменных пещерах (гробах), где не было соприкасания разлагающегося, затем высыхающего тела ни с почвой, ни с источниками вод. И, конечно же, у древних народов не было кладбищ в черте городов. (Мы это видим в Евангелиях —-погребальные пещеры были за городской стеной.)

Неизвестные народы Американского континента, оставившие после себя пирамиды, не уступающие по размерам египетским, и создавшие могущественную цивилизацию задолго до инкской эпохи, устраивали свои некрополи далеко от жилищ, вырубая в скалах ниши. На территории Перу в XIX веке были обнаружены гигантские захоронения, где в таких нишах (каждая высотою 1-1,5 м.) замурованы многие поколения. Эти ниши образуют в горных ущельях многоярусные (в 50-200 ярусов!) террасы, протяжённостью от 50 до 160 километров и больше! И ни один метр почвы не отдан мёртвым телам! Но нельзя не вспомнить добрым словом огнепоклонников, идеальнее которых экологов не сыскать!

Это — зороастрийцы, последователи великого Зороастра (Заратуштры), персидского пророка и поэта, слагавшего гимны в честь Анахиты — богини Священного Огня. Когда-то зороастризм был могущественной религией Востока, признававшей Огонь Единым Элементом, из которого сотворён мир, что абсолютно соответствует сокровенной истине. Теперь сынов Зороастра осталось мало. (В XIX веке, к примеру, в Индии их насчитывалось около 50 тысяч). Но зороастрийцы сохранили священное отношение к природе, привитое с глубокой древности. Они почитают священным не только огонь. Земля, вода и воздух для зороастрийцев так же святы, а потому они делают всё, только чтобы их не загрязнять.

Идеи зороастрийцев стали всем понятны лишь тогда, когда наша цивилизация настолько загадила и отравила землю, воду и воздух планеты, что учёные ХХ века вынуждены были признать: Земле и человечеству грозит экологическая катастрофа, которая по своему масштабу и последствиям может быть куда страшнее атомной войны. Е. П. Блаватская в книге «Из пещер и дебрей Индостана» описывает похоронный обряд зороастрийцев, способный вызвать у европейцев негативную реакцию, к слову, такую же, какую у зороастрийцев вызывают погребения в земле.

Умершего зороастрийца через небольшую дверь вносят в специальную башню без крыши и кладут на железную решетку, под которой находится тщательно изготовленное из природных материалов фильтровальное устройство. Как только похоронная команда внесла покойного в башню и захлопнула дверцу, на труп сверху тут же набрасывается огромная стая специально тренированных орлов-стервятников, привезённых когда-то в Индию из Персии. Через считанные минуты на решётке остается совершенно очищенный скелет. Раскалённое солнце Индии вскоре превращает кости в прах, который падает сквозь решётку в фильтровальную яму. Когда начинаются дожди, вода, падая на отстерилизованный солнцем пепел, прежде чем попасть в почву, естественным образом тщательно фильтруется, проходя через слои различных фильтров из песка, глины, мрамора и пр. Таким образом, ни почва, на которой произрастают растения, ни источники вод не соприкасаются с мёртвыми телами. Казалось бы, за столько веков зороастрийцы вполне могли бы перенять у индуистов и буддистов их довольно-таки чистый способ уничтожения мёртвых тел — через сожжение (всё-таки огонь — это лучшее, что есть пока в распоряжении человека).

Но поклонники Огня не могут это делать по двум причинам: 1. огонь для них слишком священен, чтобы загрязнять его… прикосновением ко всему нечистому и разлагающемуся; 2. воздух для них не менее священен, чтобы… загрязнять его дымом от множества сгорающих мёртвых человеческих тел и невероятно большого числа деревьев.

Несмотря на то, что христиане долго не допускали даже мысли о сожжении останков, всё же, начиная с XIX века, в Европе уже пересмотрели прежние антиэкологические взгляды не только по причине нехватки земли для кладбищ, но и для сохранения чистоты почвы, и во многих городах начали строить крематории… (Здесь надо сказать, что современная система кремации стала применяться с 1874 года, когда немецкий инженер Ф. Сименс изобрел несложную установку, в которой мёртвое физическое тело уничтожалось струёй раскалённого воздуха и газов.

К началу XX века в мире насчитывалось уже 15 тысяч крематориев. К началу XXI века, в Японии, где земля, без преувеличения можно сказать, на вес золота, кремируют уже почти 98 % усопших; в Чехии — 95 %; в Великобритании — 69 %; в Дании — 68 %).

Однако кремацию надо производить, как учит Древняя Мудрость, запечатлённая в Сокровенном Учении Востока, имея хотя бы элементарные представления о тонкой структуре человеческого организма. У многих людей астрал (астральное тело) очень ленив и медленно покидает своё физическое жилище, но, как говорят Учителя Востока, из-за этого нельзя «поджаривать пятки»!

При преждевременном сожжении люди, перешедшие в иной мир, получают ужасные ожоги астральных тел, которые приходится залечивать очень долго.  Здесь стоит отметить следующее. В этой огненно-очистительной процедуре есть ещё одна особенность. Она — в той магнетической связи, которая существует между мёртвым физическим телом и телом тонким. Есть категория людей, которая легко преодолевает магнитное притяжение Земли, следовательно, и притяжение сброшенного физического тела. Подвижники, души чистые, волевые, устремлённые к познанию и красоте, немедленно после смерти пронзают низшие сферы и взмывают в Сферы Мыслительного Мира.

После переключения сознания в жизненный центр ментального тела они немедленно включаются в новую жизнь, совершенно иную, чем на Земле. Эта жизнь много интереснее и прекраснее, чем земная, потому что без физических оков в мире тончайшей материи творческие возможности человека фантастически возрастают. И как мы не придаём никакого значения старой одежде, выброшенной на свалку, так и эти люди даже не вспоминают о сброшенной физической оболочке — будь она сожжена или закопана в землю. А если уж у таких высоких душ появится необходимость связаться с человечеством, они знают пути благородные, чистые и совершенно безопасные для живых людей.

И уж, конечно же, путь связи миров, которым они пользуются, пролегает не через… гниющий в земле труп. И даже — не через мощи, будь это даже мощи поистине чистых и святых людей. Но подвижников пока в человечестве немного. Зато много есть людей добрых и нравственных, альтруистических, погасивших при жизни многие свои недостатки. У них ещё остается магнетическая связь с мёртвым физическим телом. Но после смерти их низший астральный двойник никого из людей… не побеспокоит.

Какое-то время он будет бессознательно примагничен к месту захоронения. Но только (подчеркнём) к месту захоронения, а не к людям! Потом магнитная «пуповина» начнёт постепенно ослабевать, и вскоре низшее астральное тело совершенно естественно отмагнитится от физических останков. К сожалению, у многих умерших людей магнетическая пуповина, связывающая тонкое тело и физическое, всё ещё довольно сильна. Она тем сильнее, чем сильнее была животная природа в человеке, чем приземлённее были его желания и чувства, чем крепче была привязанность к земным сокровищам, которые так ценятся в человечестве, но на тленность которых указывали и Будда, и Христос.

Поэтому такие люди, завершив очередной жизненный цикл на Земле и сбросив физическое тело, всё же будут стремиться к тому же, что их привлекало в земной жизни. И для живых людей это несёт опасность. (Для ушедших — здесь также нет ничего хорошего.) И всё же люди такого рода стремятся обратно на Землю. Как безумные, они пытаются нарушить законы эволюции. Но если их физические останки сожжены, они будут об этом очень сожалеть, потому что для связи с миром людей у них возникнут серьёзные, даже непреодолимые трудности. Они будут завидовать тем, чьё тело захоронено в земле, потому что знают, что останки разлагаются медленно.Такие несчастные, тяготеющие к Земле, подобны крючку на удочке без грузила.

И есть категория очень тяжёлых людей: жестоких, эгоистичных, порочных, преступных. Сжигание их мёртвых тел (даже если они и дают на это согласие при жизни) оборачивается для них, пребывающих в низших слоях Астрала, настоящей трагедией. Если бы можно было повернуть время вспять, эти люди сделали бы всё, — только чтобы их похоронили в земле, да ещё и в специальном криогенном гробу, чтобы подольше сохранить останки! Потому что тогда им было бы легко войти в преступный контакт с миром живых людей. Потому что тогда они без труда бы отыскали человека, близкого по энергиям, и стали бы использовать его тело для удовлетворения своих порочных желаний, и таким образом как бы продолжали бы свою жизнь на Земле. Конечно, для подобных людей сожжение их тел — трагедия. Но для живых — это благо. Для чистоты психической атмосферы Земли, конечно же, лучше, чтобы физические останки подобных людей в обязательном порядке сжигались, а не гнили бы в земле десятилетиями. Тогда в человечестве было бы намного меньше одержимых…

Когда человек оканчивает земной период существования, его физическое тело, которое Парацельс очень точно определяет как «элементарное», возвращается к элементам Земли, из которых оно слагалось; оболочки астрального тела разлагаются и рассеиваются в Астральном Мире, а ментальные оболочки рассеивается в Ментальном Мире. И тут мы видим действие закона Аналогии — «кесарю» следует отдавать «кесарево».

При этом не будем забывать о магнетической связи между телами. Она крепко держала их при жизни, образуя единое существо. Теперь единое существо распалось, но после смерти магнетическая связь прерывается не сразу. Пока физическое тело не будет полностью поглощено своей стихией (землёй), до тех пор низшее астральное тело будет тяготеть к Земле и пребывать вблизи своих физических останков.

Поэтому Великие Учителя — Махатмы — против захоронения останков в земле, но за сожжение их. Повторим, что уничтожение физических останков в огне необходимо не только в связи с экологическими проблемами, потому что разлагающаяся плоть очень загрязняет почву, и источники вод, даже воздух. К тому, что уже было сказано ранее, следует добавить, что в верхних слоях земли, поясняют Учителя Мудрости, обитают невидимые глазу сущности, аналогичные тем вампирическим, что заселяют низший Астрал.

Кладбища и поля битвы питают именно этих сущностей, а потому через верхние слои земли (загрязнённые гнилью) могут проникать в мир людей те же эманации, что и из низших слоёв Астрального Мира. Когда учёные смогут показать нам сделанные особым способом снимки кладбищ и мест кровопролитных боёв, мы ужаснёмся, увидев то, что всегда видели истинные ясновидцы. И быть может, тогда оставим завещание с просьбой обязательно предать огню свою сброшенную физическую оболочку. (В скобках необходимо упомянуть, что традиция кремации усопших и погибших на поле битвы очень древняя. Погребальный огонь использовался не только у древних индусов, которые предают огню останки своих близких и по сей день.

Древние славяне, прежде всего, оберегая чистоту земли, которая их кормила и поила, также возводили погребальные костры, на которых сжигали физические останки умерших естественной смертью и погибших на полях сражений. То же самое делали и все античные народы, и германцы, и скандинавы, и японцы. В древней Греции, правда, кремация существовала одновременно с захоронением в земле, — учитывалась предсмертная воля человека. Этот обычай сохранён и по сей день. В Древнем Риме огню предавали только останки бедных людей. Однако бывали и исключения, когда, опять-таки, учитывалась воля человека. Как известно, огню были преданы останки таких знаменитых правителей как Юлий Цезарь, Помпей, Нерон.  

Справка: Элифас Леви — лучший в XIX в. знаток Каббалы и бывший аббат римско-католической церкви. Элифас Леви — это псевдоним писателя, единственного среди современников знатока истинного (подчеркнем) тайного учения древних посвященных евреев, именуемого Каббалой. Его настоящее имя Альфонс Луи Констан. Э.Леви является автором нескольких серьёзных сочинений по философской магии (обратите внимание — именно философской, а не практической!) Как только Церковь узнала, что её служитель изучает Древнее Сокровенное Учение, она, разумеется, немедленно лишила его духовного сана, что нисколько не повлияло на устремления бывшего священнослужителя к познанию сокровенных тайн природы. Он написал лучшие в Европе книги, дающие наиболее правильное представление о Каббале, одной из ветвей Единой Тайной Доктрины Востока. Приводимые в посте фрагменты взяты из статьи Э. Леви о смерти, которую в июле 1881 года (спустя много лет после смерти учёного каббалиста) передал Е. П. Блаватской (редактору журнала «The Theosophist») старый друг Э. Леви барон Дж. Спедальери…

funeralportal.ru Пост написан по трудам Ларисы Дмитриевой — философа, писателя, поэта, журналиста, исследователя творческого наследия семьи Рерихов и Елены Блаватской. Это трёхтомный труд под названием «Тайная Доктрина» Елены Блаватской в некоторых понятиях и символах«, а также семитомник (в 9-ти книгах) «Посланник Утренней Звезды Христос и Его Учение в свете Учения Шамбалы».